Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если раньше для гарантии получения кредита требовали предъявить поручителя, то сегодня достаточно иметь аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Данное условие появилось у МФО абсолютно недавно. И объясняется данная возможность тем, что социальные сети сегодня показывают, а иногда и практически дублируют жизнь самого собственника аккаунта, потому что на страничке можно извлечь подробные сведения, касаемо конкретного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и так далее. Также можно получить информацию, о работе собственника аккаунта, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Существенно важен и тот факт, когда была создана страница в сети, так как это будет говорить о том, в какой степени стабилен заемщик. Вся собранная информация в совокупности позволяет МФО решить, надежен ли обратившийся в компанию клиент.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего повысит шансы на получение утвердительного заключения от МФО.

BelkaCredit
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
RobotMoney
VIVA Деньги
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Быстроденьги
Веб-займ
ВТБ
Деньга
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
ЛокоБанк
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Райффайзен Банк
Росбанк
Связь Банк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТрансКапиталБанк
ТУРБОЗАЙМ
УРАЛСИБ
Финмолл
Честное слово