Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если раньше для гарантии получения кредита требовали предъявить поручителя, то сегодня достаточно иметь аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Данное условие появилось у МФО абсолютно недавно. И объясняется данная возможность тем, что социальные сети сегодня показывают, а иногда и практически дублируют жизнь самого собственника аккаунта, потому что на страничке можно извлечь подробные сведения, касаемо конкретного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и так далее. Также можно получить информацию, о работе собственника аккаунта, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Существенно важен и тот факт, когда была создана страница в сети, так как это будет говорить о том, в какой степени стабилен заемщик. Вся собранная информация в совокупности позволяет МФО решить, надежен ли обратившийся в компанию клиент.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего повысит шансы на получение утвердительного заключения от МФО.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Русский Стандарт
Быстроденьги
Веб-займ
Деньга
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
ЛокоБанк
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Ренессанс Кредит
Росбанк
Связь Банк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УРАЛСИБ
Финмолл
Честное слово